;
 
Услуги колл-центра

ПРИВОДИМ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЛПРов:
"теплых", "горячих" клиентов,
и тех, кто в перспективе готов сотрудничать с Вами!

Если у Вас нет сильных и эффективных продавцов или же ведется набор сотрудников в отдел продаж, то
сотрудники нашего удаленного отдела продаж «Школы продаж Яны Ардышевой» готовы помочь Вам.

Примеры звонков операторов в видео...
Видео "Услуги колл- центра. Холодный обзвон операторами колл - центра. Колл-центр примеры звонков."

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
ЗАКАЗЧИКОВ

Есть вопрос?-Жми
Close
Задать вопрос
Я заинтересован в Вашем предложении, а именно: (опишите Ваш запрос)
Telegram
WhatsApp
Viber
Mail
Phone
1. Чем наш колл-центр отличается от конкурентов?
Мы работаем в сфере продаж, где важный показатель – конверсия и эффективность.
Поэтому работаем по принципу - оплата за целевое действие потенциального клиента.
Мы приведем Вам тёплых 300, 500, 1000 ЛПРов. И это не предел!

2. В чем суть сотрудничества?
Цель нашего колл-центра - заинтересовать потенциального клиента в вашем продукте и договориться о целевом действии. Целевым действием может быть - встреча, отправка КП, звонок специалиста для подсчёта стоимости, регистрация на «пробный» период и т.д.

Каждую компанию «обрабатываем» до логического результата:

· Обход секретаря при холодном звонке (блокера),

· Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение) и ЛДПР (лицо, действительно принимающее решение),

· Назначение встречи,

· Договоренность о звонке специалиста,

· Отправка КП или предварительных расчетов с последующим звонком специалиста.

И если ЛПРа нет на месте в компании, то мы перезваниваем и добиваемся разговора с ним.

3. За что нам платят деньги?
1. За то, что нас не приходится контролировать и подгонять в процессе работы! Вся работа проходит под четким руководством тренера по продажам.

2. Нашим клиентам не приходится тратить своё время на форс-мажоры в процессе холодного обзвона, а именно: в случае неработающего скрипта или неэффективной базы оперативно вносим коррективы в скрипт и меняем базу, не докучая клиента.

4. Конверсия и статистика
Конверсия от 25% и более. Но!

Все в нашей жизни различно, так же и с каждым нашим проектом и клиентом, у каждого - своя конверсия. Статистики бывают совершенно разными - даже по одинаковому предложению.

Результат зависит не только от работы нашего удаленного менеджера колл-центра, но и от конкуренции Вашего товара на рынке, и от оперативности и профпригодности Ваших менеджеров.



5. Формат отчетности
таблицы (Excel, Google, CRM). Обязательно аудиозаписи в режиме реального времени на специально созданную нами целевую электронную почту.
6. Сроки исполнения
1. Подготовительный этап: подготовка специалистов колл-центра, написание продающих скриптов, подготовка операторов для работы с возражениями и т.д. – 3-5 рабочих дней.

2. Тестирование «холодных» звонков, согласование скрипта звонка: от 3 до 5 рабочих дней.

3. Реализация проекта: 1 -2 месяца

4. При таком сроке работы достигается наибольшая эффективность. Заказчик успевает обработать полученную информацию и дать обратную связь.

7. Основные этапы работы
1. отправка договора, счета, брифа для заполнения;

2. создание базы клиентов для совершения холодных звонков (создаётся нашими специалистами, утверждается Вами);

3. написание скрипта продающего звонка (сценария звонка);

4. обучение оператора эффективным переговорам тренером продаж нашей школы;

5. совершение тестовых звонков для проверки действия скрипта по Вашей целевой аудитории (выполняется нашими специалистами);

6. работа проектного менеджера,

7. все «теплые» (потенциальные) клиенты, которых мы найдем,

8. аудиозаписи всех разговоров в реальном времени,

9. полная отчетность по проекту.

10. дальнейшее постоянное сотрудничество

8. Какой вариант «холодного» обзвона выбрать?
ЕСЛИ:

Нужна работа "по взрослому", а именно:
· Вы хотите, чтобы мы делали повторные звонки, в которых будем обрабатывать вторичные возражения («дорого», «ничего не нужно», «еще не смотрел» и т.д.).

· Вам нужен отдел продаж, который доведет потенциальных клиентов до готовности общаться с Вами уже на тему сотрудничества.
Тогда речь идет о подготовленных ЛИДах - это отправка технического задания: чертёж, образец изделия,
фотография, эскиз, заявка.

Тогда для Вас на выбор пакет «Vip»

ЕСЛИ:

· У Вас есть сильные менеджеры или сотрудники отдела продаж, которые имеют возможность отправлять коммерческие предложения, и потом совершать обратные звонки по полученной «теплой базе клиентов».

Тогда для Вас на выбор «Стандарт», «Премиум» .

ЕСЛИ:
· Нужно всего лишь обзвонить базу, с целью напомнить о Вашей компании или информировании о предложении, скидках и т.п..

Тогда для Вас пакет «Простой» . Скрипт предоставляется Клиентом.



9. Что Вы получаете?
1. Маркетинговое исследование по актуальности Вашего продукта на рынке.

2. Базу теплых клиентов.

3. «Рабочий» скрипт переговоров (готовый сценарий холодного звонка).

4. Бесперебойно работающий отдел продаж. (на период формирования собственного коммерческого отдела).

5. Заявки о сотрудничестве вне зависимости есть ли у Вас менеджеры или нет.


10. Бонусы за сотрудничество
1. тестирование звонков,
2. правки скрипта,
3. кураторство на всех этапах сотрудничества.

А также -написание скрипта для повторных звонков, подготовка КП для отправки, отправка коммерческих писем (для пакета «Vip»)

Вы получите возможность наблюдать за процессом в режиме онлайн.

Вам будет предоставлен доступ к рабочей базе, по которой работает оператор колл-центра по продающему скрипту звонка.

Вы сможете увидеть результат по каждой компании в режиме реального времени, и решить кому отправить КП или перезвонить, не дожидаясь вечера, когда скинут отчёт за день.
Видео-обзор "Как работает наш колл-центр?"

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ
НАШ УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
( КОЛЛ-ЦЕНТР)?


Всё очень просто:
Работаем по новейшим техникам продаж
обход секретаря и блокера, эмоциональный захват и расположение ЛПРа, назначение встреч и звонков специалиста.

Мы не напрягаем и не «выжимаем соки» из клиента.

Работаем так, чтобы у клиента оставалось ощущение комфорта и оставалось положительное впечатление от наших звонков, т.к. звонки – это Ваша репутация и доверие.
1
Самая честная оплата
Вы платите только за количество подготовленных ЛПРов и ЛИДов. А именно за теплых и горячих клиентов, и тех, кто в перспективе готов сотрудничать с Вами!

Тех ЛПРов которые дали ответ «Нет», мы не включаем ни в один пакет предложения.

Это самое выгодное предложение! Таких предложений нет!
2
Наша команда работает на результат
300, 500 или 1000 подготовленных ЛПРов для Вашего бизнеса – это не 300, 500 или 1000 звонков.

Это разговоры с ЛПРами, убеждение их по нашим уникальным техникам и методикам продаж.

Не важно сколько звонков мы совершим, подсчет идет только на результат - 300, 500 или 1000 подготовленных ЛПРов.
3
Вы получите продающий и рабочий готовый скрипт звонка, по которому сможет работать любой новичок, пришедший к Вам продавать
Это отдельный проект, который заслуживает внимания и концентрации. Это шпаргалка, помогающая преодолевать лишние вопросы на стадии «Приветствия» и получить доступ к ЛПРу.

Послушайте наши звонки и звонки конкурентов. И все поймёте.
4
Оперативное реагирование
Благодаря работающим методикам продаж специалисты обретают оперативность во всех ситуациях: от подготовки к холодному звонку до решения любого вопроса в процессе работы.
5
Опытный наставник по продажам
Обучение продажам для операторов проводит тренер-практик, который сам успешно поработал в продажах, знает тонкости взаимодействия с клиентами.

Сам участвует в переговорном процессе, продает, пишет скрипты и обучает менеджеров и продавцов продажам.
6

СТОИМОСТЬ
«ХОЛОДНОГО» ОБЗВОНА

ОПИСАНИЕ
СТАНДАРТ
ПРЕМИУМ
VIP
"ПРОСТОЙ"
(обзвонить базу)
Количество звонков
(контакты в базе)
500
Количество ЛПРов
(«горячие», «теплые»,
«на перспективу»)
300
500
1000
Количество ЛИДов
(заявки)
Стоимость (руб.)
45 000
75 000
150 000
40 000
Скрипт звонка
(со скидкой, руб.)
30 000
30 000
30 000
скрипт клиента
База (руб.)
2 000
2 000
бонус
база клиента
Пробные звонки оператора
Редакция базы, скрипта
в процессе работы
Услуги связи по РФ,
куратор
Анализ работы и рекомендации по итогам работы
Скрипт для повторных звонков
Бонус!
«Перезвоны» теплым контактам
(назначить встречу)
1 раз
Стоимость повторных звонков (руб.)
учтено
Подготовить и отправить КП
(до двух отправлений)
Бонус!
Дополнительная
скидка (руб.)
ИТОГО (руб.)
77 000
107 000
180 000
40 000

Наши клиенты получают отличные результаты
уже во время первой работы
«холодного» обзвона клиентов.


Оставляйте заявку сейчас и мы сможем увеличить Вам продажи!
В наше нестабильное время удаленные сотрудники – это удобно и выгодно.

А операторы колл-центра на аутсорсинге – это еще и эффективно.
Видео "Холодный обзвон. Услуги колл центра ( call центр). Колл центр (call центр) лучше менеджера?"
Made on
Tilda